pngtree-shop-icon-vector-material-png-clipart_96412
4.1
4.1/5
Рассчитать комиссию Unexbank
Сумма займа
На срок

.00

дней

грн.

Unexbank: отзывы клиентов и условия займа

Условия Описание
Время работы с заявками
ПН-ПТ c 09:00 - 20:00
СБ-ВС c 10:00 - 18:00
Сумма первого займа
от 100 до 50 000 грн.
Ставка
0,01%
Оформление онлайн
Возможно
Минимальные условия

- физическое лицо - резидент и гражданин Украины;
- возраст от 21 года на дату оформления кредита и до 65 лет на момент окончания срока действия кредитного договора;
- имеет постоянный доход и место трудоустройства.

Адрес центрального офиса
04070, Україна, м. Київ, вул. Почайнинська, 38
Контактный E-mail
call.center@unexbank.ua
Контакты
(044) 585 14 87

«Унексбанк» («Unexbank») — банк, успешно работающий на рынке оказания различных финансовых услуг жителям Украины уже в течение 25 лет. Банк предоставляет разные виды финансовой помощи для физических и юридических лиц. Активный участник фонда гарантирования банковских вкладов. Главное здание банка находится в столице Украины, городе Киеве, но учреждение располагает филиалами в крупных городах на территории Украины.

Об услугах кредитования в «Unexbank»

Физическим лицам банк оказывает следующие услуги кредитования: потребительский кредит наличными, кредит на оплату товаров и услуг, кредит под залог, кредитные карты.

Потребительский кредит

Потребительский кредит выдаётся на руки клиенту от 2000 до 50000 гривен, срок: минимальный — 3 месяца, максимальный — 3 года.

Кредит на товары и услуги

Кредит на оплату товаров и услуг выдаётся на сумму от 1000 до 75000 гривен, сроком от 3 месяцев до 3 лет.

Кредит под залог имущества

Такой кредит выдаётся при наличии у клиента в частной собственности объекта недвижимости или автомобиля. Сумма кредита — от 50000 до 2500000 гривен, но не более половины от цены имущества, отданного под залог. Срок: полгода — 5 лет.

Виды кредитных карт

Банк выпускает для использования физическими лицами всего 2 карты. Условия получения кредитных карт те же, что при получении кредита наличными. Обе карты похожи по условиям использования, но между ними есть небольшая разница.

1. Кредитная карта «ХочуКа».

Предел кредита: до 75000 гривен. Срок использования: 12 месяцев с момента выпуска. Льготный период: 55 дней, за этот отрезок времени не накапливаются проценты за обслуживание. Картой можно пользоваться для оплаты любых услуг: магазин, кафе, ресторан, Интернет-покупки и т.п. Отдельная акция для данного кредитного продукта: кэшбэк, 5 гривен возвращаются на счёт карты с каждых потраченных 100 гривен. Срок акции ограничен, длится всего с 22.04 по 27.06.2019 года, то есть чуть больше месяца. Задолженность по карте погашается в течение года, ежемесячными платежами, определяемыми банком и суммой ежемесячных расходов. Сумма к ежемесячной оплате приходит клиенту на номер мобильного телефона в виде смс-сообщения. Отсутствует комиссия на пополнение карты.

2. Кредитная карта «Мгновенная».

Предел кредита: до 75000 гривен. Срок использования: 12 месяцев с момента выпуска. Льготный период: 55 дней, за это время не накапливаются проценты за обслуживание. Карту можно использовать для оплаты любых услуг: магазин, кафе, Интернет-покупки и т.п. Отдельная акция для данного кредитного продукта: кэшбэк, 5 гривен возвращаются на счёт карты с каждых потраченных 100 гривен. Срок акции ограничен, длится всего с 22.04 по 27.06.2019 года. Задолженность по карте погашается в течение года, ежемесячными платежами, определяемыми банком и суммой ежемесячных расходов, но не менее 10 % от потраченной суммы. Сумма ежемесячного платежа приходит клиенту на мобильный телефон в виде смс-сообщения. Отсутствует комиссия на пополнение карты. Карта оформляется мгновенно, поэтому так и называется. Держатели карты могут участвовать в программе «Mastercard Больше», получая за это подарки и скидки. К основной карте оформляется дополнительная платёжная карта.

Процентная ставка

Процентная ставка: 0,01% годовых. При залоге имущества — 22-14 % годовых. Процентная ставка в месяц: от 2 до 2,99 % в зависимости от полученного вида банковского продукта (карты или кредита), это комиссия за банковское обслуживание.

Кто может взять займ в «Unexbank»?

Для получения денежных средств в «Unexbank» нужно соответствовать следующим требованиям:

1. Возраст клиента: 21-65 лет, быть не моложе и не старше этого возраста на момент взятия кредита и на время окончания его срока действия.

2. Иметь работу с подтверждённым доходом.

3. Дебетовая банковская карта любого банка Украины.

4. Наличие гражданства Украины.

5. Постоянное проживание на территории Украины.

Преимущества и особенности

1. Большой срок на погашение кредита: до 5 лет.

2. Кредитная карта делается без предоставления справки НДФЛ и прочих справок (с работы об официальном трудоустройстве и т.п.), залога имущества и третьих лиц.

3. Кредитные продукты можно заказать через Интернет.

4. Кредит до 2500000 гривен.

5. Займ предоставляется без скрытых платежей и комиссий, полностью отсутствует комиссия от банка за выдачу кредита;

6. Банк предоставляет такую услугу, как автопогашение кредита: услуга называется «Регулярный платёж».

7. Дополнительная услуга «смс-информирование», которая даёт клиенту информацию о состоянии его счёта, а также напоминает о необходимости внесения платежа в срок.

8. Дополнительная услуга страхования займа (на выбор клиента: страхование от непредвиденных жизненных ситуаций, от потери работы);

9. Возможность досрочного погашения.

10. Кредит берётся заёмщиком на любые нужды, не надо подтверждать цель его использования.

11. Поддержка клиентов по телефону горячей линии банка.

12. Мобильное приложение «UKRCARD». Приложение практически новое, появилось только в феврале 2019 года, но очень удобное, так как при помощи клиенты могут делать необходимые операции со своим личным кабинетом прямо со своего мобильного устройства, экономя при этом уйму времени. Но такую возможность имеют только те заёмщики, которые владеют карточным счётом «VISA», и в настоящее время такое приложение доступно только пользователям Андроид-устройств.

Лицензия

На сегодняшний день банк имеет официальную банковскую лицензию, дающую ему право на деятельность. Наград пока нет, но они, возможно, будут в дальнейшем.

Как взять займ в «Unexbank»?

Личный кабинет «Unexbank» — как зарегистрироваться и получить займ?

1. Прежде всего, необходимо внести все сведения о себе в анкету и ожидать соединения с оператором. Пароль и логин от входа в кабинет клиент должен записать или запомнить, так как они ему ещё понадобятся в будущем.

2. Клиенту нужно будет принять условия: согласие с тарифной сеткой и инструкцию конфиденциальности, а также согласиться с публичной офертой.

3. Оператор уточняет данные о заёмщике, далее сведения отправляются на одобрение в банк. Если займ одобрен, клиента приглашают уже в отделение банка, за получением кредита или кредитной карты на руки. На мобильный телефон заёмщика в этом случае поступает смс-сообщение с решением банка, что дублируется и на электронную почту клиента.

4. Необходимый документ для заполнения анкеты онлайн — только паспорт. Для выдачи займа в крупном размере уже потребуется справка об официальном трудоустройстве и индивидуальный номер налогоплательщика, но если сумма нужных средств выше 30000 грн. Для получения кредита на товары и услуги понадобится счёт-фактура или другой документ, подтверждающий оплату товаров или услуг.

5. Если логин и пароль утеряны, необходимо немедленно позвонить по телефону горячей линии банка.

6. Трудности при входе в личный кабинет могут возникнуть у клиента не по его собственной вине, так как на сервере бывают необходимые для его правильного функционирования профилактические работы, но, прежде чем звонить сотрудникам банка, надо попробовать разобраться самостоятельно. Слишком частые входы-выходы в личный кабинет на сайте тоже могут распознаваться системой как ошибка. Логин и пароль в целях безопасности тоже нужно время от времени менять.

Отказ банка от кредитования — причины

1. Некорректные данные клиента.

До клиента невозможно дозвониться, электронная почта выдаёт неправильный адрес… Ошибка при вводе данных анкеты, случайная или намеренная — это главное условие получения отказа в выдаче денежных средств. Особенно осторожно нужно быть с мобильным, так как на телефон приходит смс-подтверждение решения банка.

2. Большая закредитованность.

Кредитная история клиента проверяется обязательно, на основании её состояния даётся решение о выдаче займа. Если это уже не первый кредит, который запрашивает клиент, и у него есть действующие, то банк откажет.

3. Просрочки в действующих и в прошлых платежах.

На кредитную историю влияют многие факторы, в том числе не только настоящее, но и прошлое финансового состояния клиента. Данные хранятся в бюро кредитных историй, и сохраняются совершенно независимо от времени обращения клиента за кредитом или его просрочек в платежах, даже если они уже были закрыты.

4. Возраст заёмщика моложе и старше положенного по банковским правилам, до 21 года и после 65 лет.

5. Отсутствие постоянной прописки на территории Украины, а также украинского гражданства.

Как вернуть кредит

Как вернуть деньги «Unexbank.ua» – способы погашения кредита

Для погашения кредита существует несколько способов, что делает клиентское обслуживание в данном банке очень удобным:

1. В личном кабинете клиента на сайте банка, через банковскую карту.

2. В любом банке Украины, пользуясь услугами оператора.

3. Через услугу «Регулярный платёж», которая подключается в банке, если у клиента есть такое желание. С карты клиента будет списываться необходимая сумма в автоматическом режиме, карту надо своевременно пополнять.

4. Через терминал самообслуживания, такие терминалы сейчас есть в крупных торговых центрах, магазинах, на почте, остановках пассажирского транспорта, вокзалах.

Срок зачисления ежемесячного платежа — не позднее 10 числа каждого месяца.

Просрочка кредита — что будет в случае накапливая долгов

С клиентом банк обязательно заключает договор, по которому устанавливается срок и размер ежемесячной оплаты кредита. Если срок поступления платежа нарушен, то штраф составляет от 150 до 200 гривен, в зависимости от условий кредитования.

Клиенту звонят из банка с напоминанием необходимости внесения платежа, но если это действие не приносит результата, то банк оставляет за собой право обратиться в суд.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем лучше не тянуть, а обратиться в банк, связаться со специалистами по номеру телефона горячей линии.ят из банка с напоминанием необходимости внесения платежа, но если это действие не приносит результата, то банк оставляет за собой право обратиться в суд.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем лучше не тянуть, а обратиться в банк, связаться со специалистами по номеру телефона горячей линии.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о